Реклама, которая работает
Реклама, которая работает

 

"1" , "2"

 

Interactive Advertising BureauОбъем онлайновой рекламы в США в 2007 году достиг $21,2 млрд, что на 26% больше результатов 2006 года, - такие сведения содержатся в свежем отчете «2007 Internet Advertising Revenue Report» (PDF), выпущенного Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers (PwC). О докладе пишут Marketing Charts и AdAge. Такие объемы позволили интернет-рекламе опередить не только радио (что ожидалось экспертами), но и кабельное телевидение, на котором было размещено рекламы на $20,9 млрд. Подробнее

 

 

Lee ClowИнтернет все еще не до конца использует свой потенциал как рекламное медиа для построения брендов, - такое мнение высказал один из руководителей агентства TBWA Worldwide Ли Клоу (Lee Clow) на конференции, организованной Ассоциацией рекламных агентств США (American Association of Advertising Agencies). Это мнение приводит AdAge. Подробнее

 

 

 

EloquaМаркетологи продолжают перераспределять свои рекламные бюджеты в пользу интернет-рекламы за счет сокращения рекламы в печатных изданиях, - такие выводы содержатся в свежем докладе «State of the Marketer», подготовленного компанией Eloqua – выдержки из него приводит Marketing Charts. В ходе исследования в Eloqua опросили примерно 200 американских маркетологов в компаниях самых разных производственных секторов. Подробнее

 

ТВ или интернет?Всем известно, что измерить эффективность рекламной кампании в интернете проще, чем оценить отдачу от телевизионной, наружной рекламы и рекламы в СМИ. Тогда, возможно, российским рекламодателям стоит тратить весь рекламный бюджет в Сети? – задаются вопросом «Ведомости». Несмотря на то, что в настоящий момент интернет-пользователей в России в несколько раз меньше, чем телезрителей, интернет-реклама оказывается действительно эффективнее телерекламы с точки зрения вложения средств. Подробнее

 

 

 

TNS Gallup MediaРоссияне, имеющие доступ в интернет, смотрят телевизор на 17% меньше телезрителей, не пользующихся Сетью. В Москве этот разрыв еще больше — 26%, выяснила компания TNS Gallup Media, данные которой приводит «Коммерсантъ». Несмотря на это, именно интернет в будущем поможет телеканалам формировать свою лояльную аудиторию, - уверены эксперты. Подробнее

 

 

Фонд Общественное мнениеФонд "Общественное мнение" опубликовал данные очередного общероссийского опроса людей в возрасте от 18 лет и старше на тему того, как часто они пользуются интернетом - по состоянию на конец зимы 2008 года. Согласно заявлению Фонда, в прошлой версии этого отчета были допущены ошибки. Подробнее

 

 

 

Логотип IDCОбъем мирового рынка онлайновой рекламы в 2008 достигнет $65,2 млрд, то есть почти 10% всех расходов компаний на рекламу во всех видах медиа. К 2011 году расходы рекламодателей на интернет-рекламу увеличатся до $106 млрд, что означает рост рынка на 15-20% в год. К этому времени на онлайновую рекламу будет приходиться уже 13,6% всех расходов компаний на рекламу во всех медиа. Такие сведения содержатся в докладе «Digital Marketplace Model and Forecast» , выпущенном компанией IDC. Подробнее

 

PricewaterhouseCoopersРоссийский рынок развлечений и СМИ становится одним из самых крупных в мире с объемом почти в $30 млрд в год, - такие данные содержатся в исследовании PricewaterhouseCoopers «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2008-2012 годы» (Global Entertainment and Media Outlook: 2008-2012), которое цитирует «Интерфакс». Подробнее

 

 

 

Логотип IDCСегодня интернетом регулярно пользуется уже четверть населения мира или 1,4 млрд человек. К 2012 году эта доля вырастет до 30% всего населения Земли, т.е. до 1,9 млрд человек, - такие данные содержатся в докладе «Digital Marketplace Model and Forecast» («Цифровая модель рынка и прогноз»), выпущенного исследовательской компанией IDC. Выдержки из него приводит Marketing Charts. Для исследования были собраны данные о пользовании интернетом в 40 странах мира. Подробнее

 

IKS logoВо втором квартале 2008 года число пользователей услуг широкополосного доступа в Сеть в Москве достигло 2,3 млн, а проникновение составило 59%, - такие данные содержатся в отчете компании iKS-Consulting , который цитирует РБК . Эксперты полагают, что рынок близок к насыщению. В ближайшие два-три года такая насыщенность приведет к активной экспансии столичных лидеров в Подмосковье и к продаже небольших интернет-провайдеров. Подробнее

 

Логотип Mindshare InteractionРекламное агентство MindShare Interaction подвело итоги развития рынка интернет-рекламы в России за первое полугодие 2008 года. По данным агентства, совокупный объем рынка за отчетный период составил $260 млн, что на 73% больше, чем в первом полугодии 2007 года. На долю медийной рекламы пришлось 38% рынка ($99 млн), а объем контекстной рекламы составил 62% ($161 млн) без учета НДС. Подробнее

 

Логотип Ромир-МониторингИсследовательский холдинг Ромир опросил активных интернет-пользователей, какими интернет-магазинами они пользуются, что покупают и как предпочитают платить. В ходе онлайн-опроса были проанализированы ответы свыше 1300 человек по всей России в возрасте старше 18 лет. Подробнее

 

 

"1" , "2"

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Internet Map

 

|