Реклама, которая работает
Реклама, которая работает

 

Российский рынок интернет-рекламы будет расти на 43,6% в год

 

Логотип PriceWaterhouseCoopersРоссийский рынок развлечений и СМИ становится одним из самых крупных в мире с объемом почти в $30 млрд в год, - такие данные содержатся в исследовании PricewaterhouseCoopers «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2008-2012 годы» (Global Entertainment and Media Outlook: 2008-2012), которое цитирует «Интерфакс».

Специалисты PwC оценили российский рынок развлечений и СМИ в 2007 году в $26,39 млрд, а в 2008 году, по их прогнозам, этот показатель возрастет до $29,6 млрд. По темпам роста в России по-прежнему лидирует интернет-сегмент, включающий в себя потребительские расходы на получение доступа к сети и рекламу. В течение ближайших пяти лет объем онлайновой рекламы будет расти в среднем на 43,6% в год, тогда как потребительские расходы на интернет-доступ будут расти на 22,5% в год.

Согласно результатам исследования, общий объем российского рынка телевизионной рекламы в 2007 году вырос на 28% - до $4,3 млрд. В 2008 году он может возрасти до $5,47 млрд. Специалисты отмечают, что средний годовой рост сегмента радио-и наружной рекламы в течение следующих трех лет по- прежнему будет измеряться двузначным числом и составит 11,6%, а общий объем рынка к 2012 году достигнет $3,8 млрд.

 

 

 

Источник: Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Яндекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Internet Map

|