Реклама, которая работает
Реклама, которая работает

 

Российский рынок вырос на 73%

 

Логотип Mindshare Interaction Рекламное агентство MindShare Interaction подвело итоги развития рынка интернет-рекламы в России за первое полугодие 2008 года. По данным агентства, совокупный объем рынка за отчетный период составил $260 млн, что на 73% больше, чем в первом полугодии 2007 года. На долю медийной рекламы пришлось 38% рынка ($99 млн), а объем контекстной рекламы составил 62% ($161 млн) без учета НДС.

«Такое соотношение между медийной и контекстной составляющими интернет-рекламы в первом полугодии вполне ожидаемо, - полагает Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare Interaction. По его словам, традиционно в контекстной рекламе в течении года бюджеты распределяются более равномерно, нежели в медийной, где на долю первого полугодия приходится в среднем 35-40% годовых инвестиций в сравнении с 43-47% в поисковой рекламе. Эксперт уверен, что втором полугодии медийная реклама немного сократит отставание от контекстной».

Согласно данным агентства, рынок медийной рекламы показал прирост 57% по сравнению с первой половиной прошлого года. Лидирующими категориями рекламодателей, которые размещают медийную рекламу в Рунете, остаются автодилеры, FMCG и телекоммуникационные компании. Следует заметить, что несмотря на то, что автомобильные кампании, на чью долю приходится 24% медийных инвестиций, продолжают удерживать пальму первенства, наибольший прирост показали именно рекламодатели FMCG-сектора. На эту категорию сегодня приходится до 20% общих расходов российских компаний в медийной интернет рекламе.

Телекоммуникационный сектор, год назад занимавший второе место, переместился на позицию ниже. Теперь его доля на рынке баннерной рекламы составляет 11%. На сегодняшний день в этом секторе продолжают развиваться тенденции, наметившиеся еще в прошлом году. Наибольшую активность показывают операторы сотовой связи: на их долю приходится около 70% общих затрат телекоммуникационных кампаний в Рунете. Интересную динамику показал сектор бытовой техники, который увеличил свою долю с 4% в 2007 году до 6% в 2008 году.

По прогнозам агентства, совокупный объем рынка интернет-рекламы по итогам 2008 года превысит $600 млн. «И медийная, и контекстная составляющие интернет-рекламы продолжают показывать значительный рост», - отмечает Дмитрий Ашманов. По его словам, российский интернет становится все более привлекательным медиа для рекламодателей самых разных категорий.

 

 

 

Источник: Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Яндекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Internet Map

|