Реклама, которая работает
Реклама, которая работает

 

Расходы рекламодателей, рост интернет-рекламы и ее бюджет на 2007 год

 

Audit Bureau of CirculationsБолее 80% рекламодателей планируют в 2007 году увеличить бюджеты на интернет-рекламу, причем 60% планируют увеличить эти расходы вдвое. Между тем, менее половины представителей агентств, занимающихся размещением рекламы в интернете и лишь одна треть представителей компаний-рекламодателей довольны точностью статистики онлайновых рекламных кампаний, - такие сведения содержатся в докладе «Online Accountability: Gauging the Growing Demand for Audited Web Metrics» («Счетность онлайновых кампаний: растет потребность в качественных измерениях интернета»), выпущенном Audit Bureau of Circulations (ABC). С докладом можно ознакомиться на сайте компании (.PDF).

В онлайновые кампании рекламодатели вкладывают все большие бюджеты: этот сектор является наиболее быстрорастущим на всем медиарынке. Согласно данным eMarketer, в 2006 году темпы роста рынка интернет-рекламы достигли 30%, а его объем - $16,4 млрд.

В результате опроса представителей компаний-рекламодателей и рекламных агентств, проведенного ABC, оказалось, что 83% респондентов увеличили в 2006 году расходы на продвижение в Сети по сравнению с 2005 годом. 30% компаний потратили на интернет-рекламу более $500 тысяч. Однако, более половины опрошенных потратили на сетевые компании менее $250 тыс.

Расходы компаний на проведение онлайновых рекламных кампаний

Говоря о планах на 2007 год, 83% опрошенных заявили о намерении увеличить расходы на интернет-рекламу по сравнению с 2006 годом, а более чем половина респондентов (60%) заявила о намерении увеличить онлайновые бюджеты вдвое.

Расходы компаний на проведение онлайновых рекламных кампаний в 2007 году

Неудивительно, что наращивая расходы на онлайновую рекламу, маркетологи хотят понять, за что именно они платят. Множество технологий измерения эффективности рекламных кампаний в Сети, между тем, не только не облегчают, но и наоборот – затрудняют понимание того, что измеряется при проведении таких кампаний, и как это делается, - заявляют авторы доклада.

В результате опроса ABC выяснилось, что лишь 47% представителей агентств, занимающихся размещением рекламы в интернете, и 33% представителей компаний-рекламодателей довольны точностью статистики онлайновых рекламных кампаний.

Доверие маркетологов к получаемым данным об онлайновых рекламных кампаниях

84% опрошенных хотели бы провести независимый аудит результатов своей онлайновой рекламной кампании. И по мнению большинства опрошенных, эта услуга в ближайшие три года будет пользоваться на рынке все большим спросом. Две трети респондентов (68%) особо отметили, что предпочли бы размещать рекламу на сайтах, которые бы подвергались подвергаться независимому аудиту.

Необходимость независимого аудита при проведении онлайновых рекламных кампаний

А более половины опрошенных выразили намерение активнее размещать рекламу в таких «новых» видах медиа, как блоги, подкасты, онлайновые видеоролики и в мобильных телефонах, если бы все эти медиа можно было бы подвергнуть аудиторской проверке со стороны независимых фирм.

Новые медиа, которые выиграют от проведения независимого аудита

Как стало очевидным из опроса, рекламодателей особенно волнует несовместимость друг с другом статистических данных, полученных от разных площадок. «Данные о посетителях моего сайта и другие внутренние данные часто существенно отличаются от той статистики, которую предоставляют мне рекламные агентства», - признал один из опрошенных ABC. Более 50% респондентов уверены в том, что платят за несостоявшиеся показы.

Маркетологи, уверенные, что платят занесостоявшиеся показы рекламы

Агентства, в свою очередь, также беспокоит достоверность статистических оценок трафика, однако они настаивают на том, что полученные сведения могут отличаются: «У меня есть сомнения в точности получаемых от площадок отчетов. Кроме того, у нас недостаточно сравнительной статистики по сайтам компаний, работающих в одной отрасли: какой сайт посещается больше, какой – меньше. Нам необходимо более точное и тщательное сравнение, и доступ к большему количеству веб-сайтов, которые размещают рекламу», - заявил представитель одного из агентств.

По словам опрошенных, в независимом аудите больше всего нуждаются две составляющих интернет-рекламы. 91% опрошенных назвали число показов, а 89% - статистику трафика по сайту. 

Важность аудита для числа показов и статистики трафика по сайту

«Маркетологи сегодня видят, какими темпами растет сектор интернет-рекламы, и как растут медиабюджеты, выделяемые на его освоение. И, соответственно, расценивают интернет как важнейшую составляющую своих медиа-стратегий», - комментирует результаты исследования Джефф Мински, директор по новым платформам агентства OMD. Именно поэтому, по его словам, так важно – и для агентств, и для их клиентов-рекламодателей, быть уверенными в том, что данные статистики кампаний достаточно верны, и им можно доверять. 

 

 


В скором времени российские компании разделятся.
Убедите тратить больше на интернет-рекламу.
Нехватку площади телевизора скомпенсируют мониторами.
Телереклама клонится к закату.
Молодежь выбирает блоги, коммьюнити и платежные системы.
Телереклама гаснет.
37% американских подростков проводят в интернете больше трех часов ежедневно.
ФОМ: российская интернет-аудитория - 24,3 млн человек.
Доверяй, но проверяй.
Россия вошла в тройку.
ФОМ: данные за лето 2006.
Интернет-реклама автомобилей набирает обороты

Источник: Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Яндекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Internet Map

|