Реклама, которая работает
Реклама, которая работает

 

37% американских подростков проводят в интернете больше трех часов ежедневно

 

BurstMedia logoВ опросе BURST! Media об использовании интернета вне школы приняли участие 1800 респондентов в возрасте от 13 до 17 лет.

Временные затраты американских подростков на интернетИсследование показало, что больше трети подростков проводит в сети более трех часов:

  • 37,4%  проводят в интернете более трех часов в день, причем юноши (39,9%) дают такой ответ чаще девушек (34,7%),
  • 17,9% проводят в сети 2-3 часа ежедневно, такой ответ более популярен среди девушек (19,5%), чем среди юношей (16,5%),
  • четверть респондентов (25,1%) тратят на интернет 1-2 часа в день,
  • 19,6% пользуются интернетом вне школы меньше часа в день.

Подростки одновременно используют несколько медиа и средств коммуникации.

Находясь online, они

  • смотрят телевизионные шоу и фильмы (33,8%),
  • слушают радио (21,4%),
  • смотрят музыкальные клипы (21,8%),
  • посылают текстовые сообщения по мобильному телефону (20,1%),
  • говорят по мобильному телефону (19,0%),
  • смотрят спортивные телепередачи (11,8%).

В интернете молодые люди общаются, готовят уроки, играют, скачивают музыку.

Круг вопросов, интересующих подростков в сети, разнообразен, каждый использует интернет для нескольких целей.

  • Почти половина (48,9%) тинэйджеров используют интернет для подготовки домашних заданий.
  • Книги в сети ищут в основном девушки (54,1% девушек против 44% юношей).
  • Ресурсы для общения и создания социальных сетей посещают 61,4% опрошенных, а 60,7% (67,5% девушек и 53,7% юношей) зарегистрированы на подобных ресурсах.
  • Почти половина респондентов (49,3%) играют в игры online (52,7% юношей и только 45,6% девушек).
  • 47% скачивают музыку, а 39% (48,8% юношей и всего 28,5% девушек) скачивают видеоклипы.
  • Собственную веб-страницу поддерживает больше четверти американских подростков (27,4%).
  • Примерно одинаковой популярностью пользуется скачивание из интернета различных типов курсоров (13,7%) и мелодий для мобильного телефона (13,5%).

Интернет один из лучших источников информации о развлечениях, по мнению американских подростков. BURSTMediaПодростки считают интернет хорошим средством получения информации о развлечениях.

  • Как средство поиска информации о музыкантах интернет опередил традиционные медиа. Больше четверти опрошенных (28,3%) считают интернет лучшим источником информации о музыкантах. Телевидение (18,4%) и радио (17,8%) отстают, к ним прислушиваются, практически, с той же частотой, что и к мнению друзей (17,7%).
  • Лучшими источниками информации о телепередачах и кинопремьерах подростки считают телевиденье (29,9%) и интернет (25,5%). Мнению друзей доверяет 15,7%, из газет и журналов информацию о премьерах предпочитает получать всего 10,3% и 6,3% подростков.

 Две трети привыкли к ежедневному доступу в сеть.

  • Отсутствие доступа в интернет «разрушит весь день» для 28,9% подростков, причем юношей столь сильно привязанных к интернету больше (31,2%), чем девушек (26,6%).
  • Отключением от интернета будут недовольны еще 39,8%, ответивших, что для них день без интернета будет «испорчен, но не разрушен».
  • Легко перенесут отсутствие доступа в сеть вне школы в течение дня 31,2% респондентов.

 

 


В скором времени российские компании разделятся.
Убедите тратить больше на интернет-рекламу.
Нехватку площади телевизора скомпенсируют мониторами.
Телереклама клонится к закату.
Молодежь выбирает блоги, коммьюнити и платежные системы.
Телереклама гаснет.
37% американских подростков проводят в интернете больше трех часов ежедневно.
ФОМ: российская интернет-аудитория - 24,3 млн человек.
Доверяй, но проверяй.
Россия вошла в тройку.
ФОМ: данные за лето 2006.
Интернет-реклама автомобилей набирает обороты

Источник: Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Яндекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Internet Map

| https://karabanoff.ru юрист по кредитной истории. Исправление кредитнои истории.