Реклама, которая работает
Реклама, которая работает

 

Телереклама гаснет

 

78% американских рекламодателей считают, что эффективность традиционной телерекламы упала за последние два года. 80% планирует сместить бюджеты в веб-рекламу.

Американская ассоциация рекламодателей ANA опросила с помощью Forrester Research 133 рекламодателя (с суммарным бюджетом 20 миллиардов долларов) об их отношении к телевизионной рекламе и его изменении под влиянием новых технологий.

Комментируя результаты, вице-президент Forrester Джош Бернов заявил, что хотя телевизионные сети и демонстрируют исследования, показывающие их высокий рекламный потенциал, но рекламодатели им не верят и двигаются к медиа-миксам. Это происходит под влиянием как интернет-технологий (в первую очередь - видео по запросу), так и в результате распространения цифровых видеомагнитофонов (в течение трех лет они будут в 30% американских домохозяйств). Когда это произойдет, 60% рекламодателей урежут телебюджеты. Причем 24% сказали, что урежут как минимум на четверть.

Но это не значит, что бюджеты просто переместятся в рекламу на DVR и video on-demand, которые понижают эффективность телерекламы. Нет, телевидение все равно будет важным рекламным каналом, но уменьшится роль традиционных 30-секундных роликов. Рекламодатели станут использовать другие формы - брендинг и спонсорство программ (61% и 55%), интерактивную рекламу в ТВ-программах и product placement (48% и 44%). Онлайновую видеорекламу будут использовать 45%. Но главное, подавляющее большинство - 80% - планируют переместить рекламу в веб.

 

 

В скором времени российские компании разделятся.
Убедите тратить больше на интернет-рекламу.
Нехватку площади телевизора скомпенсируют мониторами.
Телереклама клонится к закату.
Молодежь выбирает блоги, коммьюнити и платежные системы.
Телереклама гаснет.
37% американских подростков проводят в интернете больше трех часов ежедневно.
ФОМ: российская интернет-аудитория - 24,3 млн человек.
Доверяй, но проверяй.
Россия вошла в тройку.
ФОМ: данные за лето 2006.
Интернет-реклама автомобилей набирает обороты

Источник: Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Яндекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Internet Map

|