Телереклама гаснет
78% американских рекламодателей считают, что
эффективность традиционной телерекламы упала за последние два года. 80%
планирует сместить бюджеты в веб-рекламу.
Американская ассоциация рекламодателей ANA опросила с
помощью Forrester Research 133 рекламодателя (с суммарным бюджетом 20
миллиардов долларов) об их отношении к телевизионной рекламе и его
изменении под влиянием новых технологий.
Комментируя результаты,
вице-президент Forrester Джош Бернов заявил, что хотя телевизионные сети и
демонстрируют исследования, показывающие их высокий рекламный потенциал,
но рекламодатели им не верят и двигаются к медиа-миксам. Это происходит
под влиянием как интернет-технологий (в первую очередь - видео по
запросу), так и в результате распространения цифровых видеомагнитофонов (в
течение трех лет они будут в 30% американских домохозяйств). Когда это
произойдет, 60% рекламодателей урежут телебюджеты. Причем 24% сказали, что
урежут как минимум на четверть.
Но это не значит, что бюджеты
просто переместятся в рекламу на DVR и video on-demand, которые понижают
эффективность телерекламы. Нет, телевидение все равно будет важным
рекламным каналом, но уменьшится роль традиционных 30-секундных роликов.
Рекламодатели станут использовать другие формы - брендинг и спонсорство
программ (61% и 55%), интерактивную рекламу в ТВ-программах и product
placement (48% и 44%). Онлайновую видеорекламу будут использовать 45%. Но
главное, подавляющее большинство - 80% - планируют переместить рекламу в
веб.
•В скором времени российские компании разделятся.
•Убедите тратить больше на интернет-рекламу.
•Нехватку площади телевизора скомпенсируют мониторами.
•Телереклама клонится к закату.
•Молодежь выбирает блоги, коммьюнити и платежные системы.
•Телереклама гаснет.
•37% американских подростков проводят в интернете больше трех часов ежедневно.
•ФОМ: российская интернет-аудитория - 24,3 млн человек.
•Доверяй, но проверяй.
•Россия вошла в тройку.
•ФОМ: данные за лето 2006.
•Интернет-реклама автомобилей набирает обороты
Источник: Mediarevolution.ru