Интернет-реклама автомобилей набирает обороты
Автопроизводители и автопродавцы будут сокращать бюджеты на рекламу в традиционных СМИ, и наращивать – на рекламу в интернете. Такой прогноз делает консалтинговая компания Borrell Associates в своем новом докладе "2007: Online Auto Advertising Shifts Into High Gear" ("2007: Интернет-реклама автомобилей набирает ход").
По мнению экспертов, в первую очередь это связано с изменением поведения покупателей автомобилей. В поисках своей машины они все меньше изучают традиционные СМИ и все больше времени проводят в Сети. В среднем каждый покупатель перед покупкой тратит на изучение различных автосайтов примерно пять часов, - цитирует выдержки из доклада Borrell Associates издание MarketingCharts.
Автомобильные рекламодатели тратят сейчас на рекламу порядка $30-32 млрд. в год, в том числе объем сектора онлайновой рекламы уже достиг объема в $2,5-2,8 млрд. Стоит отметить, что еще в 2001 году автокомпании потратили на рекламу в Сети менее $500 млн. К 2010 году, по прогнозу Borrell Associates, сектор онлайновой рекламы автопроизводителей и автодилеров достигнет $4 млрд. В этом случае Сеть станет для рекламодателей вторым по значимости рекламным каналом, опережая и газеты, и кабельное телевидение, и радио, и прямые рассылки (direct mail), и уступая по объемам лишь эфирному телевидению.
/ladaonline.ru/
•В скором времени российские компании разделятся.
•Убедите тратить больше на интернет-рекламу.
•Нехватку площади телевизора скомпенсируют мониторами.
•Телереклама клонится к закату.
•Молодежь выбирает блоги, коммьюнити и платежные системы.
•Телереклама гаснет.
•37% американских подростков проводят в интернете больше трех часов ежедневно.
•ФОМ: российская интернет-аудитория - 24,3 млн человек.
•Доверяй, но проверяй.
•Россия вошла в тройку.
•ФОМ: данные за лето 2006.
•Интернет-реклама автомобилей набирает обороты
Источник: advesti.ru