Реклама, которая работает
Реклама, которая работает

 

Рост интернет-аудитории России

 

Логотип comScoreИсследовательская компания comScore Networks выпустила очередной доклад о росте интернет-аудитории в разных странах и об изменениях привычек у различных пользователей Сети. Она считает по крайне скептической методике, оценки аудитории получаются весьма пессимистическими. Однако и в рамках их методики рост аудитории получается очень хорошим. За прошлый год совокупная аудитория интернета в мире выросла на 10% до 747 млн человек старше 15 лет. При этом в России, Индии и Китае интернет-аудитория растет самыми высокими темпами (21%, 33% и 20% соответственно), а в Канаде, Израиле и Корее пользователи проводят в Сети наибольшее время.

ComScore считает, что в России в январе 2007 года было 12,707 млн пользователей интернета старше 15 лет, хотя большинство других исследователей дают оценки вдвое выше. Зато у ComScore вышло, что среди пятнадцати стран с самым высоким уровнем проникновения интернета аудитория Сети росла самыми высокими темпами в России (на 21% - с 10,471 млн человек старше 15 лет в январе 2006), Индии (на 33% - с 15,867 млн до 21,107 млн) и в Китае (на 20% - с 72,408 млн до 86,757 млн). Китай по такой оценке представляет вторую интернет-державу в мире по количеству аудитории после США. Однако интернет-аудитория США почти вдвое больше китайской, хотя и выросла за год лишь на 2% - до 153,4 млн пользователей.

Топ-15 стран с наибольшей аудиторией интернета старше 15 лет, млн. человек
(январь 2007 года по отношению к январю 2006 года)
  Январь 2006 года Январь 2007 года Изменение %
Во всем мире

676,878

746,934

10%

США

150,897

153,447

2%

Китай

72,408

86,757

20%

Япония

51,450

53,670

4%

Германия

31,209

32,192

3%

Великобритания

29,773

30,072

1%

Южная Корея

24,297

26,350

8%

Франция

23,712

24,560

4%

Индия

15,867

21,107

33%

Канада

18,332

20,392

11%

Италия

15,987

18,106

13%

Бразилия

12,845

14,964

16%

Испания

12,206

12,710

4%

Россия

10,471

12,707

21%

Голландия

10,772

11,077

3%

Мексика

8,624

10,149

18%

comScore Networks

 

Важность повсеместного распространения интернета в мире продолжает нарастать», - подчеркивает Боб Ивинс (Bob Ivins), управляющий директор comScore Europe. По его словам, «пользователи Сети вне пределов США сегодня составляют около 80% совокупного интернет-населения, и быстро развивающиеся страны третьего мира уже несколько лет подряд удваивают темпы роста интернет-проникновения».

Также авторы исследования обнаружили, что в Канаде, Израиле и Корее пользователи проводят в Сети наибольшее время. В Канаде этот показатель составляет в среднем 39,6 часов в месяц (41,3 часов среди пользователей широкополосного доступа). В Израиле – 28 часов (37,4 часов для пользователей широкополосного доступа), а в Южной Корее – 34 часа (36,1 часов для пользователей широкополосного доступа).
Немалое время проводят также в Сети пользователи в США и Великобритании, где широкополосный доступ особенно распространен. «Широкополосный доступ стимулирует людей пользоваться интернетом, данные нашего исследования это подтверждают», - комментирует Ивинс.

 

 

Топ-10 стран, где люди больше всего всего времени провоят в Сети
(январь 2007 года по сравнению с январем 2006 года)
 

Рейтинг страны по численности интернет-аудитории

Среднее число часов в месяц для всех пользователей

Среднее число часов в месяц для пользователей широкополосного доступа

Среднее число часов в месяц для не имеющих широкополосный доступ

Канада

9

39,6

41,3

14,2

Израиль

28

37,4

38,8

10,9

Южная Корея

6

34,0

36,1

нет данных

США

1

31,6

37,2

13,5

Великобритания

5

31,2

35,6

7,5

Чили

20

30,9

38,6

12,6

Бразилия

11

30,2

38,5

17,0

Финляндия

30

28,7

34,2

нет данных

Испания

12

27,9

33,4>

9,1

Швеция

21

27,5

31,4

9,7

comScore Networks

 


В скором времени российские компании разделятся.
Убедите тратить больше на интернет-рекламу.
Нехватку площади телевизора скомпенсируют мониторами.
Телереклама клонится к закату.
Молодежь выбирает блоги, коммьюнити и платежные системы.
Телереклама гаснет.
37% американских подростков проводят в интернете больше трех часов ежедневно.
ФОМ: российская интернет-аудитория - 24,3 млн человек.
Доверяй, но проверяй.
Россия вошла в тройку.
ФОМ: данные за лето 2006.
Интернет-реклама автомобилей набирает обороты

Источник: Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Яндекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Internet Map

|