Реклама, которая работает
Реклама, которая работает

 

Интернет-реклама: контекстная, баннерная и pop-up.

 

В скором времени российские компании разделятся на те, что вышли в Интернет, и те, что вышли из бизнеса. Интернет – это мощное оружие для привлечения клиентов. И, конечно, это не новость, как и то, что с каждым днем к Сети подключается не одна тысяча новых пользователей, что делает рекламные кампании в высокой степенирентабельными. Вопрос только в том, какой вид рекламы наиболее эффективен. В данной статье я хотел бы рассказать о часто применяемых способах рекламы в сети Интернет и об их альтернативной замене.

Наиболее популярными и используемыми являются: контекстная, баннерная и pop-up. По сути, это три основных и наиболее применяемых способа. Есть и другие, не менее значимые и достойные внимания, но о которых я расскажу позднее. А сейчас о том, за что платят большие деньги и об эффективности такого вложения денег в развитие Интернет-ресурсов и альтернативном способе.

Контекстная реклама - это платная, текстовая реклама, которая показывается при поиске по ключевым словам. То есть Вы задаете конкретные ключевые слова и словосочетания, по которым Ваше объявление будет показываться на странице поиска, если выбранные Вами слова совпадают с введенными в поисковую форму. Преимущество, которое ни за что не отнять у данного вида рекламы, заключается в том, что привлекается целевой трафик. То есть человек, который попал к Вам на сайт, пройдя по размещенной ссылке, скорее всего, является заинтересованным в представляемой Вами продукции.

Баннерная реклама - это реклама, которая проводится посредством размещения баннеров (изображений определенного размера) на web-сайтах. Большинство Интернет-маркетологов считают этот способ самым эффективным для поднятия рейтинга и привлечения посетителей, а также для создания илиулучшения имиджа компании, продукции или услуг. Также это и мощный инструмент для узнаваемости бренда, которая может быть достигнута путем положительного визуального восприятия. При проведении баннерной рекламной кампании имеется возможность выбора времени показа и определения целевой аудитории по интересам и территориальному признаку. Цель размещения баннера, как и контекстной рекламы одна - добиться соответствующих действий со стороны пользователя, а именно, чтобы на его экране открылась web-страница с рекламируемой информацией. Преимуществом, несомненно, является само изображение, которое помимо текста, я имею ввиду alt - текст, может быть оригинальным и очень интересным, что сыграет определяющую роль на клик.

Pop-up – это не что иное, как всплывающие окна. Зачастую, это небольшой анимированный “фильм”, призывающий зайти на сайт рекламодателя. Работает это примерно так: заходя на определенный ресурс в сети Интернет, вместе с сайтом загружается в отдельном окне и рекламная информация. Большой плюс состоит в том, что такая реклама позволяет использовать новые графические ресурсы, тем самым,привлекая большее внимание. Но ощутимый минус, на мой взгляд, состоит в том, что создается ощущение навязанной рекламной информации. Возможность закрыть это окно вручную не всегда работает, поэтому, хочешь – не хочешь, приходится заходить на рекламируемый сайт, повышая ему позиции в рейтингах и приобретая чувство раздраженности. И это существенный минус. Ввиду этого, многие браузеры уже имеют функцию автоблокировки всплывающих окон.

Преимущества контекстной рекламы:

  • выход на целевую аудиторию по ключевым словам, которые задает рекламодатель;
  • невозможность блокирования контекстной рекламы;
  • эффект ощущается сразу после запуска рекламной кампании.

Недостатки контекстной рекламы:

  • контекстная реклама работает только с определенным набором ключевых слов и фраз;
  • контекстная реклама не рассчитана на долгосрочный эффект;
  • контекстная реклама позволяет конкурентам тратить Ваши деньги впустую, часто "кликая" на ваше объявление.

Стоимость размещения контекстной рекламы зависит от выбранной Вами поисковой системы, ключевых слов и популярности показа. В среднем это 10-15 тысяч рублей за ограниченный срок размещения.

Преимущества баннерной рекламы:

  • охват широкой аудитории;
  • в отличие от pop-up, невозможность блокирования баннерной рекламы;
  • легче привлекается внимание пользователя;
  • эффект ощущается сразу после запуска рекламной кампании;
  • рассчитана на долгосрочный эффект;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • повышение тИЦ и PR.

Недостатки баннерной рекламы:

в основном это цена и время размещения. За сравнительно небольшой промежуток времени приходится платить большие деньги.

Пример стоимости размещения рекламы на самом желаемом поисковике:



За одну – две недели размещения придется выложить не один миллион рублей.

Преимущества Pop-up рекламы:

  • охват всех пользователей, на сайте которого загрузилось pop-up окно;
  • легко привлекается внимание пользователя;
  • эффект ощущается сразу после запуска рекламной кампании;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • повышение позиций в рейтингах.

Недостатки Pop-up рекламы:

  • дороговизна данной технологии;
  • блокировка всплывающих pop-up окон не даёт просмотреть рекламу пользователям, у которых данная защита предусмотрена;
  • появление раздраженности у пользователей.

Альтернативная замена:

Как Вы уже убедились, баннерная реклама, использующая графические ресурсы, наиболее привлекательна и эффективна. При проведении такой рекламной кампании охватывается широкая аудитория пользователей, повышается узнаваемость бренда, внимание пользователей быстрее и легче обращается на яркое и незаурядное изображение, увеличивается рост индекса цитирования и PR. Такая рекламная кампания влечет за собой также узнаваемость бренда и рассчитана на долгосрочный эффект. Но все существующие рекалмные акции, базирующиеся на использовании баннеров, прилично устарели, хотя еще и работают.

Работа выше перечисленных рекламных акций, в принципе, как и любой рекламы, больше имеет агитационный характер. То есть рекламодатель призывает зайти пользователя на свой ресурс, обратить на него внимание всеми возможными способами, не спрашивая, при этом, хочется того или нет интернетовскому обывателю. А почему бы не сделать так, чтобы пользователи заходили на сайт рекламодателяне по его желанию, а по своему собственному. Парадокс? А почему бы и нет. Другое дело, как воплотить такую задумку. На мой взгляд это очень актуально и может сильно заинтересовать пользователей сети Интернет, которые уже дано не обращают внимание на обычные идеи. Для этого и был создан ресурс "GO Big - реклама, которая работает". Эта рекламная площадка создана только для рекламы сайтов.

Виртуальный билборд GO Big:

Это огромный виртуальный билборд. Рекламная кампания проводится с помощью все тех же баннеров, но принципиально на новом уровне. Человек заходит на этот ресурс, чтобы посмотреть рекламу по своему собственному желанию и целенаправленно. Но как Вы уже успели подумать, наверняка, опять все упирается в деньги. Да, без них не обходится. Но и здесь все принципиально иначе. Здесь они играют роль “соревновательную”. И рекламодателю не нужно думать, сколько дней осталось до конца рекламной кампании. Все дело в том, что размещая баннер и текст к нему, рекламодатель в буквальном смысле приобретает историю. То есть он платит всего один раз за все время размещения, а это порядка 5 лет. 5 лет показа изображения – это минимум, который приобретается за эти деньги, в несколько раз меньшие, чем на других ресурсах в сети Интернет.

Преимущества виртуального билборда GO Big:

  • охват широкой аудитории;
  • доступность любому человеку;
  • в отличие от pop-up, невозможность блокирования виртуального билборда;
  • легко привлекается внимание пользователя;
  • эффект ощущается сразу после запуска рекламной кампании;
  • рассчитана на долгосрочный эффект;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • повышение посещаемости, тИЦ и PR.

Недостатки виртуального билборда GO Big:

Может хорошо, а может, кому-то это покажется плохо, но я не смог найти недостатков. Я могу только отметить относительную дороговизну и относительную дешевизну такой рекламной кампании, но это уже каждый рекламодатель определяет сам для себя. Ибо даже деньги здесь влияют на ранжирование в списке компаний-участников.

 

 

В скором времени российские компании разделятся.
Убедите тратить больше на интернет-рекламу.
Нехватку площади телевизора скомпенсируют мониторами.
Телереклама клонится к закату.
Молодежь выбирает блоги, коммьюнити и платежные системы.
Телереклама гаснет.
37% американских подростков проводят в интернете больше трех часов ежедневно.
ФОМ: российская интернет-аудитория - 24,3 млн человек.
Доверяй, но проверяй.
Россия вошла в тройку.
ФОМ: данные за лето 2006.
Интернет-реклама автомобилей набирает обороты

Rambler's Top100 Яндекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru Internet Map

|